16:14

Это, конечно, очень милая рожица жизни. Ехидненькая такая. Когда брат, собиравшийся с духом лет... 5, а может даже или 8 наконец покупает себе компьютер, что-то умирает в моёй машине. Подло, неожиданно, оповестив меня о смерти только противным звуком наподобие электронного "бульк". Звук ровно такой же, с которым последнее время отрубались все USB-порты. Заставить всю подключённую к ним технику работать снова, можно было только через перезагрузку. Но в этот раз комп вырубился весь и включатся обратно отказался. Серёга говорит, что скорее всего сдох блок питания. Maybe, как говориться... Так что с вечера 1 августа я лишилась электронного мозга. Когда теперь удастся вытолкать брата за новым блоком питания — неизвестно. За время отпуска он так и не вытолкался. Как и в универ мне за учебными материалами. А отпуск у него сегодня заканчивается. Надеюсь, что брат проснётся не вечером в свои следующие выходные на буднях и пересилит патологическую лень. А ещё молюсь, чтобы деканат к этому времени не ушёл в отпуск. Ибо они уже чёрт знает когда просили забрать учебные материалы, и вполне могли свернуться и уйти на покой до сентября. Но мне ОЧЕНЬ нужны диски до 16 августа. Учебники могут подождать, а вот диски нет. Потому что, если меня опять не прокатят 16 я всё-таки должна лечь в Прео. А если уеду с неразобранными материалами, то за месяц изгрызу себя изнутри. Потому что я не готова к семестру, не знаю, что меня ждёт, не видела программ дисциплин и не представляю с каких работ/видеолекций/тестов начинать, а какими заканчивать. Кроме того, мне нужно два дня на то, чтобы отойти от шока, вызванного тем, что всего снова так много и ЕЩЁ БОЛЬШЕ, чем в прошлом семестре. Вот. А если я заранее аклиматизируюсь и приму фронт работ, разложу по папочкам программы и, хотя бы частично, распланирую, что за чем буду делать, когда вернусь. Мне будет легче. Мне будет замечательно. И тогда в Прео я имею просто порадоваться жизни. С музыкой, книгой, болтовнёй, а иногда, может быть, настольным футболом вечерами. По другому буду вечно дёргаться. И так придётся уговаривать мироздание о том, чтобы в первые 2 недели сентября в расписании не было занятий по дисциплинам 7 семестра.

Вообще, это, конечно, печально, что компьютер поломался, но не очень. Если честно, думала, что буду сильнее переживать и стенаться. А нет. поломка помогла частично выйти из какого-то оцепенения. Нет компа - ну и не надо, собственно. Учёбы пока не началась, а остальное... Оказалось, что мне вполне достаточно мобильного Интернета, чтобы проверить почту, зайти ВКонтакте и убедиться, что мне там никто не пишет. А если пишет - ответить и выйти. Всё равно последнее время, либо бесцельно провисала ВКонтакте, либо играла в старую игрушку для приставки Sega "Crazy taxi 3", воспоминания о которой зачем-то всплыли из глубин памяти, и я скачала её с Трекера. Ей хорошо убивать время. Мой рекорд в городе: 10 клиентов, за 10 минут. А... Ещё время от времени я развлекала своего французского друга, который неожиданно долго задержался в поле общения. Скоро будет год, наверное. Надо посмотреть по датам переписок. Главное, если бы он не писал с завидной регулярностью, я бы давно удалила этот контакт. Но человеку не устаёт, и не обижается даже, когда разговор заканчивается на уровне "How are you?" или, когда я не отвечаю вовсе. Не со зла. Просто из-за разницы во времени, его сообщения часто приходят ночью и мне, либо надо идти спать, либо у меня болит голова и в ней больно отдаётся перспектива переключать языковую раскладку мыслительной деятельности. Он добрый. Он говорит, что у меня приличный английский. Он не прав. У меня убогий английский. И мне вечно нужен словарь. А французский я вообще никогда не выучу. Потому что в моей голове ничего не задерживается уже давно, я бездарна к языкам, а ещё я очень ленива. И это главное. Но, когда я решаю выпендриться и написать что-то по-французски, но получается бессмысленный набор букв, он пишет, что французский, очень сложный язык, и мне нужно время. Говорю же — добрый. А сейчас у него "feling lonely" и ему скучно. В общем, правильнее сказать, что мы друг друга иногда развлекаем. Ну, как-то так. Спасибо ему за принудительную практику английского)) В этом есть польза. А вот во всём остальном из перечисленного нет. И такое времяпрепровождение мне очень не нравилось. Так что комп мне помог. Ешё плохо, что комп вырубился в тот день, когда увидела на фрилансе предложение о работе для начинающих рерайтеров и копирайтеров и уже собиралась писать пробный текст. Ну и ладно. Раз так случилось, не нужна мне работа за 1-5$ за 1000 знаков. Значит ещё не время. И будет что-то лучше. Когда-нибудь. Но не сейчас. К тому же скоро сентябрь. И у меня будет много дел. И подготовка к написанию диплома. Меня сильно улыбает, успокаивает и будоражит одновременно фраза научного руководителя отнявшей у меня слово на защите курсовой и заявившей в ответ на вопрос декана о том, как же я собираюсь развивать тему в дипломной работе: "Вас ждёт сюрприз: ВКР мы закончим на коньках в Олимпийском Сочи!". Да, я во что-то вляпалась)) Но раз Доктор наук так сказал — я обязана держать красивую марку. И всё будет отлично.Обязательно. Потому что по-другому быть не может.

А сейчас допишу эту запись, пробегусь по Избранному, поздравлю человека с Днём Рождения, выключу мамин ноутбук, оставленный мне пока мои убраются на кладбище и сяду читать "Охоту на овец".

Комментарии
08.08.2013 в 20:33

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Держись, тезка! :white:
08.08.2013 в 21:11

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
я бездарна к языкам, а ещё я очень ленива
Лень может быть, а бездарной к языкам нельзя быть. Если человек знает свой язык и отлично им пользуется, значит и другие он может выучить. Только одно дело заучивать грамматику и слова, и совсем другое погружение в язык и заинтересованность им. Свой родной язык мы выучили потому что заинтересованность была большая, надо же было как-то общаться)
Так что может просто нет такой нужды и интереса в другом языке, чтобы больше его использовать.
Дух у меня тоже говорит "У меня нет способности к языкам". Он конечно даже на русском пишет с ошибками, но по своему главному хобби - играм, английский ему никогда не был преградой, он там без проблем все читает, понимает, запоминает и разбирается, потому что раньше было мало переведенных игр, так сам собой и выучил ту игровую и компьютерную тематику языка) Вот для общения ему язык не особо интересен, он и усилий для запоминания не прикладывает.
Так что отмазы это все, был бы интерес или особая нужна) Вон сколько у нас таджиков-узбеков и прочих и свой язык знают, и по-русски говорят, хотя многие из них далеко не эрудиты.
14.08.2013 в 13:29

Glaubchen, ага, терпим, ждём пока починиться компьютер)) Спасибо))
Пуха канарейчатая, Свой родной язык мы выучили потому что заинтересованность была большая, надо же было как-то общаться) - свой родной язык мы выучили повседневного общения не столько из-за заинтересованности, а потому что мы рождаемся и растём в этой социальной среде и в этом культурном опыте. Ребенок начинает разговаривать, по крайней мере не на одной только заинтересованности. Вот когда в школе ученик в течение 10 лет делает по нескольку ашибак в одном слове, тут да, заинтересованность начинает играть бОльшую роль.

бездарной к языкам нельзя быть. - ещё как можно) Вопрос не в том, можно или нельзя выучить иностранный язык без способностей. Конечно можно. Вопрос в затраченных усилиях. Тем, у кого есть задатки освоение языка даётся проще. А те у кого их нет, конечно, могут овладеть языком, если есть много упорства, мотив и цель. Потом, кровью и мозолями, как говорится) У меня яркий пример тому перед глазами. Мой брат. Серёга легко воспроизводит английский на слух. С детства. В подготовительной группе перед школой вышла после первого урока и спрашивает "Вы, наверное, занимались, английским". Не-а. Чем он впечатлил эту учительницу не знаю, но факт, что она очень удивилась. Потом он подрос, стал учить тоже по играм. И до сих пор говорит: "Я выучил язык по играм". Так же как и в детстве прекрасно и точно повторяет на слух и запоминает. В играх, фильмах песнях.
Одно время, ближе к старшим классам школы он ходил к репетитору. Которая даже звонила маме. Чтобы сказать, что он очень способный. Но ничего не хочет. И ей, как педагогу, было досадно. И так до сих пор он остаётся очень талантливым дилетантом. Не учил язык никогда. В школе - спустя рукава. С репетитором - тоже. Грамматики не знает. И при этом языком играет как хочет. А приложил бы хоть немного усилий - действительно знал бы язык отлично.
Я завидую. У меня никогда такого не было. И не скажу, что мне никогда не было интересно. В средней школе - очень. Правда я язык начала учить только в 5 классе, когда мне было 12 лет. Тогда первый учитель английского появился. Занималась с большим энтузиазмом. Только мне всегда было очень тяжело. Общение с иностранным всегда требовало внушительных энергетических и умственных затрат. О том, чтобы легко воспроизводить на слух я вообще могла только мечтать. То есть вот, что брат воспринимает 1-2 прослушиваний, я с 10 попытки и то со скрипом. Потом мотивация как-то иссякла, хотя я всё равно старалась, ведь собиралась же на филфак поступать, а там без языка вообще никак. Но интереса уже не было. Только добросовестное выполнение минимума. Наверное, зависть меня сгубила)))) Потому что вот я так стараюсь, хочу, учу, но легче постигать премудрости английского мне не становиться, а тут блин, раздолбай, ни хрена не учит, не старается, но всё слушает, смотрит и понимает!))))))

Так что нет, бездарной быть можно. И я бездарна. В смысле, без-дара) А поддерживать хотя бы бытовой уровень английского без задатков, потом, кровью и мозолями мне мешает лень и отсутствие необходимости и перспективы применения.
14.08.2013 в 15:16

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Pearl_gemstone, ну ошибки в письме это уже другое, с ошибками Духа даже Мозилла с проверкой орфографии не справляется)

потому что мы рождаемся и растём в этой социальной среде и в этом культурном опыте
Поэтому лучшими способами изучения языков и считается не учебник и слова в столбик, а попадание в нужную языковую среду или хотя бы устройство себе такой среды искусственно, в том числе и часто общение с иностранцами.

По поводу Сереги я считаю это тоже свое отношение к иностранному языку. У кого-то идет внутреннее отторжение, страх, что это сложно, да и вообще разные внутренние причины, которые еще преодолеть надо, но с самим языком они вообще мало связаны. А кто-то к этому легко относится, нет преград в голове и все запоминается само собой.
Просто ни Сереге, ни Духу не нужно знать язык больше того, что есть, лично для них интереса нет, вот и не учат дальше.
У нас живет Никита, лет 10 ему. Ходит на курсы английского, учительница говорит, что способный мальчик, с удовольствием общается на языке, участвует в сценках и т.п., но из дома мало что приносит, плохо выполняет домашку. А почему? Да потому что здесь нет группы, не с кем на языке пообщаться, надо сидеть и что-то в заданиях писать, это скучно, а потом еще приходит мама с вопросом о домашке и легко нарваться на крики и обвинения в том, что он дурак безответственный, конечно у него блок на домашнюю работу моментально, но дело то не в языке.

Я себе только недавно расписала зачем мне вообще язык учить. И причины оказались разные, но действительно мои. Хотя когда я общалась с иностранцами у меня было больше мотивации, потому что общаться было интересно и хотелось уже это упростить. А в тех же играх мне не интересен язык, если это не онлайн игра на иностранном серваке, где можно поболтать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail